Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Печатная реклама в местах торговли

Ценность места, отводимого под рекламу розничным торговцам, вероятно, выше ценности многих других разновидностей рекламы. Наиболее активно используют рекламу в местах продажи производители автомобилей, пива, безалкогольных и спиртных напитков, а также фасованных товаров (пищевых продуктов, медикаментов, мыла, моющих средств и др.). Большинство материалов для организации рекламы в местах продажи (до 80%) распространяется бесплатно, хотя 5,7% продается за полную стоимость, еще 5% — поставляется за небольшую плату, а 9% предоставляется бесплатно при закупке дилером определенного количества товара. В сфере сбыта большинства товаров широкого потребления розничная торговля оказывается последним звеном в цепочке распределения, протянувшейся от изготовителя или производителя к потребителю. Именно поэтому магазины розничной торговли занимают стратегическую позицию в преддверии продажи. Производитель, которому удастся обеспечить своим товарам в местах продажи такую выкладку, чтобы они оказались в поле зрения наиболее вероятных потребителей, как правило, будет вознагражден интенсивным ростом сбыта. Специфика печатных рекламоносителей в розничной коммуникации. Для размещения рекламы в магазинах не предусмотрено специального места. Кроме того, сезонность многих товаров и услуг ограничивает также и время экспозиции их рекламы. Поэтому оптовику следует хорошо продумывать свой бюджет и избегать ненужных расходов. Самое лучшее — это приложение печатных рекламных материалов к заказам или оформление витрины торговым представителем. Некоторые оптовики предлагают специальные комплекты, в которых представлены рекламные материалы, а также бланки заказов. Значимыми преимуществами печатной продукции являются яркость, индивидуальность, долговременность, доступность, она не так навязчива, потому что от нее можно отказаться. Какое-то время назад некоторые аналитики были уверены, что полиграфия будет переживать кризис. Прогнозы не оправдались – отрасль не стоит на месте. По последним данным, которые были опубликованы в конце марта журналом «Эксперт-Сибирь», в 2004 г. объем полиграфического рынка России составил порядка 2,5–3 млрд. дол., из которых порядка 500 млн. приходятся на Сибирский регион, а это 10% прироста по сравнению с прошлым годом. Данный прирост вполне закономерен, поскольку востребованность полиграфической продукции напрямую зависит от общего развития различных секторов промышленности: от этикетки для вино-водочных заводов до упаковочной продукции для предприятий, работающих в сфере медицины. Ранее развитие сегмента рекламной полиграфии сдерживалось рядом факторов – недостаток качественного дизайна, неразвитые смежные области. Сейчас эти направления достаточно активно развиваются, а, следовательно, нужны инструменты, одним из которых является полиграфия. И нужно сказать, это самый удобный и эффективный инструмент. Материалы, используемые для оформления мест торговли. Возможности современной полиграфии настолько разнообразны, что способны реализовать практически любую идею рекламиста. Вместе с тем, есть определенный набор наиболее распространенных видов печатной продукции, используемый для оформления мест торговли и обслуживания. Достаточно представителен набор, рекомендуемый Ч. Сендиджем. А. Вырубные материалы. Это отпечатанные способом плоской печати картонные оформительские элементы разных размеров и формы, обычно в их конструкции предусмотрена установка на плоскости без специальных подставок. В процессе их изготовления фигурная резка и тиснение листов осуществляются с помощью штампов. Крупноформатные оформительские конструкции часто состоят из трех панелей, которые можно использовать как задник в оконной витрине. Поскольку окна в большинстве мелких розничных магазинов открываются с внутренней стороны, такие конструкции пользуются популярностью, хотя делать их следует достаточно низкими, дабы прохожие имели возможность обозревать внутренность магазина. Оформительский задник может служить фоном как для одного из выставленных товаров, так и для ряда сопутствующих. Если вырубные элементы сделаны так, что выделяют не только конкретный рекламируемый товар, но и сопутствующие изделия, срок их полезной службы возрастает. При проектировании и использовании этого вида оформления первоочередное внимание уделяется акцентированию самого товара, использованию печатного фона для повышения общей притягательности витрины и содействию наиболее выигрышному размещению товарного образца.

Похожие работы:

  • Печатная реклама в местах торговли
  • Ценность места, отводимого под рекламу розничным торговцам, вероятно, выше ценности многих других разновидностей рекламы. Наиболее активно используют рекламу в местах продажи производители автомобилей...

  • Мобильная реклама (SМS -реклама)
  • Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...

  • Реклама в электронных СМИ
  • Реклама по телевидению и радио охватывает наиболее массовую аудиторию зрителей и слушателей и поэтому привлекает пристальное внимание рекламодателей. Только Интернет в больших городах по количеству а...

  • Радио реклама
  • Преимущества радиорекламы. Благодаря широкому охвату населения и круглосуточному вещанию радио является одним из наиболее привлекательных каналов распространения рекламы. Радиосигнал распространяетс...

  • Реклама в журналах
  • Журналы во многом походят на их ближайшего родственника — газеты. Обладают большинством тех же достоинств и недостатков. Однако кое в чем они существенно отличаются. (а) Недостатки журнальной рекламы...